- МИНИСТЕРСТВО
- Положение о министерстве
- Структурные подразделения
- Межведоственная эксп. комиссия
- Наградные документы
- Нормативные документы
- Планы работы
- Отчеты о выполнении плана
- Противодействие коррупции
- Нормативно-правовые акты
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Опрос о противодействии коррупции
- Независимая антикоррупционная экспертиза
- Планы противодействия коррупции
- Методические рекомендации в сфере противодействия коррупции
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах сотрудников
- Мониторинг правоприменения
- Обращения граждан
- Политика в отношении персональных данных
- Фотогалерея
- Контакты
- Порядок обжалования НПА и иных решений
- МЕРЫ ГОСПОДДЕРЖКИ
- ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ
- ПРОФСОЮЗ АПК
- РОСАГРОЛИЗИНГ
- РОССЕЛЬХОЗБАНК
- РОССЕЛЬХОЗЦЕНТР
- Положение
- Мониторинг
- Система добровольной сертификации "Россельхозцентра"
- Заявка на сертификацию
- Порядок проведения сертификации
- Таблица кодов сорта
- Вопросы лесной сертификации рассмотрены на семинаре в Иркутске 21-23 августа 2013г.
- Изменения №1 в Правила функционирования Системы добровольной сертификации "Россельхозцентр" (рег.№ РОСС RU.B934.04.ШР01 от 07.06.2012)
- Информация о провдении добровольной аттестации семеноводческих хозяйств по Приморскому краю
- Структура филиала
- МЫ В СОЦСЕТЯХ
Правительство Ярославской области поможет местным производителям организовать «Уголок фермера» в крупных ритейлах
27 марта в департаменте агропромышленного комплекса и потребительского рынка заместитель председателя Правительства Ярославской области В. Холодов провел встречу с участием международной торговой компании ГИПЕРГЛОБУС и более сорока местных сельхозтоваропроизводителей. Данная инициатива реализуется по поручению врио губернатора Ярославской области Д. Миронова в рамках государственной политики импортозамещения и поддержки сельхозпредприятий региона.
«Правительство Ярославской области и крупные розничные сети заключают соглашения о социально-экономическом партнерстве и реализации в сетях товаров ярославских производителей, - рассказал В.Холодов. n Организуются «Уголки фермера», где будет представлена продукция местных производителей. Таким образом, ярославские производители увеличивают обороты реализации продукции, поддерживаются стабильные розничные цены, реализуются социальные программы и увеличивается объем платежей».
Также В.Холодов рассказал о мерах господдержки для сельхозпроизводителей: субсидирование процентных ставок по кредитам, приобретение оборудования в лизинг, получение займов на закупку сырья, грантовая поддержка малого предпринимательства. С 2017 г. в России запущен механизм кредитования агропромышленного комплекса по новой схеме: аграрии, обращаясь в уполномоченные банки за краткосрочным или инвестиционным займом, могут сразу рассчитывать на кредит по льготной ставке не выше 5% годовых. Субсидии в размере ключевой ставки государство будет возвращать напрямую банку-кредитору. В соответствии с утвержденным Минсельхозом планом льготного кредитования на 2017 г. Ярославской области для предоставления льготных краткосрочных кредитов выделено 68 млн руб. Из них 13,6 млн руб. (20%) будет возмещено банкам, выдавшим краткосрочные кредиты крестьянским (фермерским) хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам.
«В 2016 году предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности Ярославской области произведено и отгружено продукции на сумму более 35 млрд руб., - отметила заместитель директора АПК и ПР ЯО Валентина Шишина. n Изготовлено 81,4 тыс. тонн цельномолочной продукции, что составляет 101,8% по отношению в 2015 году, 15,4 тыс. тонн мясных полуфабрикатов (100,4% к уровню 2015 года), 3,8 тыс. тонн сыра и сырных продуктов (113,9%). Особенный рывок n в производстве шоколадных изделий, 21,2 млн единиц продукции (125%).
Ярославские производители оценили новые возможности взаимодействия с крупными розничными сетями как отличную возможность заявить о себе на потребительском рынке, повысить лояльность покупателей к местной продукции и тем самым увеличить продажи компании. В рамках встречи производители делились успешным опытом взаимодействия с компанией «Гиперглобус», выражали свои пожелания по усовершенствованию деловых взаимоотношений.
«Сеть гипермаркетов «Глобус» заинтересована в расширении матрицы местных производителей, поскольку покупатель все чаще голосует рублем за местный продукт, - отметил региональный руководитель компании «Гиперглобус» Андрей Ласточкин. n В ближайшее время мы планируем провести недели местных поставщиков и тем самым значительно увеличить продажи продукции ярославских производителей».