- МИНИСТЕРСТВО
- Положение о министерстве
- Структурные подразделения
- Межведоственная эксп. комиссия
- Наградные документы
- Нормативные документы
- Планы работы
- Отчеты о выполнении плана
- Противодействие коррупции
- Нормативно-правовые акты
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Опрос о противодействии коррупции
- Независимая антикоррупционная экспертиза
- Планы противодействия коррупции
- Методические рекомендации в сфере противодействия коррупции
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах сотрудников
- Мониторинг правоприменения
- Обращения граждан
- Политика в отношении персональных данных
- Фотогалерея
- Контакты
- Порядок обжалования НПА и иных решений
- МЕРЫ ГОСПОДДЕРЖКИ
- ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ
- АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ ПЧЕЛОВОДСТВА
- ПРОФСОЮЗ АПК
- РОСАГРОЛИЗИНГ
- РОССЕЛЬХОЗБАНК
- РОССЕЛЬХОЗЦЕНТР
- Положение
- Мониторинг
- Система добровольной сертификации "Россельхозцентра"
- Заявка на сертификацию
- Порядок проведения сертификации
- Таблица кодов сорта
- Вопросы лесной сертификации рассмотрены на семинаре в Иркутске 21-23 августа 2013г.
- Изменения №1 в Правила функционирования Системы добровольной сертификации "Россельхозцентр" (рег.№ РОСС RU.B934.04.ШР01 от 07.06.2012)
- Информация о провдении добровольной аттестации семеноводческих хозяйств по Приморскому краю
- Структура филиала
- МЫ В СОЦСЕТЯХ
Интеллектуальная игра для студентов «Начинающий фермер» прошла в Махачкале
Накануне на базе Дагестанского государственного аграрного университета им. М. Джамбулатова прошел региональный этап интеллектуальной игры «Начинающий фермер».
Организатором мероприятия выступило Дагестанское региональное отделение Общероссийской молодежной общественной организации «Российский союз сельской молодежи» при поддержке ДагГАУ.
На суд жюри участниками были представлены бизнес-планы по производству молока, производству мяса индейки, выращиванию стерляди. Команды должны были представить презентацию бизнес идеи в виде слайд-шоу, показать знания в области бизнес-планирования, сельскохозяйственной кооперации, ответить на вопросы жюри по бизнес-плану.
Кроме того, каждой команде была предложена современная экономическая ситуация (вход на новый рынок, расширение ассортимента продукции), которую они должны были разрешить в соответствии с законодательством, представить рекламу продукции.
Отметим, что игра проводилась в целях развития у студентов навыков бизнес-планирования в сельском хозяйстве, а также навыков менеджмента, экономики и управления сельскохозяйственными организациями, сбора и анализа информации, выработки управленческих решений и умения работать в команде.
В ходе мероприятия команды показали хороший уровень подготовки и знание государственных программ поддержки сельского хозяйства. Все проекты были привязаны к реально существующим хозяйствам и предполагали развитие и увеличение производства.
По итогам состязаний все участники получили дипломы и памятные сувениры.